К 1 июня, Дню защиты детей:
ПОДАРИ ЧАСТИЧКУ ТЕПЛА – ПОМОГИ ТОМУ, КТО ТАК В ЭТОМ НУЖДАЕТСЯ!

БезглютеНОВЫЙ НАРОД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БезглютеНОВЫЙ НАРОД » Тестовый форум » помогите, пожалуйста..


помогите, пожалуйста..

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте, меня зовут Наталья. Мне 20 лет.
Очень прошу помощи, не знаю что делать, ощущение что я в тупике.
С детства были проблемы с животом, чуть что - болит, подозрения на аппендицит, на СРК, дисбактериоз вообще лечили несколько лет.
Год назад мне стало очень плохо, как физически - я похудела очень сильно, ничего не ела и были постоянные боли и вся еда уходила из меня тут же, так и психологически. Частые срывы.
И тогда же поставили диагноз целиакия. Скаазали соблюдать диету. Сама врач очень смутно обрисовала ситуацию и практически ничего не сказала о том, что можно а что нельзя. Искала я все сама в интернете. Но часто наталкивалась на противоречия. Так и не знаю до сих пор что мне есть и вообще есть ли. Дело в том, что живу я с родителями, мы не очень состоятельные люди и покупать еду, например, в Магазине "Мария" проблематично: очень дорого все стоит. Иногда выходит так, что на месяц у меня достаточно еды, а месяца два я перебиваюсь лишь бы чем..Срывы продолжаются, мне стало тяжело общаться с людьми, я постоянно плачу. Не раз плакала из-за того, что родители готовили себе ужин, довольно-таки сытный, в тот момент когда у меня практически ничего не было. Сейчас дошло до того, что я не могу ездить в метро, мне страшно, почти ничего не ем, потому как мне все равно плохо, даже если с утра только чай попью. Усугубляют дело скандалы в семье и непонимание родителей, что эта диета на всю жизнь. Они думают, что это "пройдет" и я буду снова есть (хотя и статьи читали, и врачей слышали)
Лечусь уже у психотерапевта, энцефалограмма головы показала какие-то изменения. Сна нет, аппетита нет, еды нет, каких-либо желаний тоже.